Красота

Чему нас научила последняя Неделя моды в Париже? ⋆ ?Алмазное хобби

Флаунтер / unsplash.com

Многие люди (инсайдеры, профессионалы, специалисты фэшн-индустрии и просто любопытные) ждали прошедшую Неделю моды в Париже (28 сентября – 6 октября) как символическую точку перезагрузки всего фэшн-бизнеса. Что ж, все эти надежды не были оставлены без внимания, и 10-дневная kermesse оправдала все ожидания, даже больше, чем самые радужные ожидания: 97 брендов, 37 живых событий плюс десятки событий, транслируемых онлайн и видимых в прямом эфире из дома.

Это цифры, которые, похоже, относятся к 2019 году, последнему году предпандемической эры, когда все было иначе. С тех пор многое изменилось, многие приоритеты были сметены, многие уверенности поставлены под сомнение.

Два года потрясений, порожденных пандемией, неизбежно оставили свой след, и после всей этой революции (и человеческой, и промышленной) такое масштабное событие, как Неделя моды в Париже, может определиться только исходя из своих внутренних изменений. То, что мы увидели во французской столице всего несколько недель назад, в основном является тем, чему мы научились за этот 24-месячный перерыв. Ниже мы перечислили наиболее важные краеугольные камни.

Содержание

  • 1. Лучшие бренды по-прежнему лидируют
  • 2. Итальянский Ренессанс продолжается
  • 3. Инновации и устойчивость: получили сообщение
  • 4. Творчество — это женщина
  • 5. Быть профессиональной моделью — настоящая работа
  • 6. Мужская мода научилась дерзать
  • 7. Гендерная изменчивость все еще нежелательна
  • 8. Пандемия закончилась (по крайней мере, для рынка)

1. Лучшие бренды по-прежнему лидируют

Рекламная кампания Dior 2021

Рекламная кампания Dior 2021

Многие считали, что пандемия Covid-19 нанесла смертельный удар по большей части самых престижных модных брендов. За этим стоит по сути неверно понятая идея палингенеза: для многих бизнес-операторов эта идея должна была совпасть с крахом большинства крупнейших домов дизайнерской одежды и их немедленной заменой кучей новичков.

Ничто не могло быть более неправильным, поскольку Неделя моды в Париже была настоящим триумфом ведущих брендов: Versace, Armani, Dolce & Gabbana, Dior, Yves SaintLaurent, Prada, Balenciaga, Louis Vuitton с первого дня правили показом и устанавливали свои стандарты качества. как конечная цель для новейших брендов.

2. Итальянский Ренессанс продолжается

Рекламная кампания Дольче и Габбана

Рекламная кампания Dolce&Gabbana 2021

В 2021 году Италия праздновала одну победу за другой, от музыки до спорта, от конкурса песни «Евровидение» до Олимпийских игр, не говоря уже о чемпионате Европы по футболу. До сих пор мода отсутствовала, но в этой области Италия не может просто оставаться и смотреть, как другие долгое время находятся в центре внимания.

Поэтому, когда игра стала жесткой, итальянские дома вытащили тяжелую артиллерию. Париж увенчал итальянские дома мод как самые убедительные с точки зрения креативности и стиля. Вечная традиция, от которой никто не собирается отказываться.

3. Инновации и устойчивость: получили сообщение

Девушка на парижской неделе моды

Стивен Ласри / unsplash.com

С прошлого года мы продолжаем слышать, что мода должна изменить свои координаты, как с точки зрения производства, так и с точки зрения идеологии. Более действенное внимание к экологическим проблемам — одна из главных тем, кочующая из дома в дом, пытаясь найти как можно больше сообщников.

Сообщение, кажется, было уловлено и претворено в жизнь: сама Fédération de la Haute Couture et de la Mode (а именно, государственное учреждение, организующее Неделю моды в Париже), пошла по стопам других крупных столиц моды (Нью-Йорк, Милан и Лондон) разработал ряд инструментов, позволяющих измерить воздействие мероприятия на окружающую среду, а также серию панелей, призванных повысить осведомленность по этой теме.

4. Творчество — это женщина

Рекламная кампания Marine Serre 2021

Рекламная кампания Marine Serre 2021

Хорошо, присутствие женщин-стилистов по-прежнему меньшинство. Тем не менее, вклад женского творчества на Неделе моды в Париже был значительным, во главе с некоторыми из самых известных «железных леди» этого бизнеса, от Марин Серр до Стеллы Маккартни. Этого, конечно, мало, но это хорошее (повторное) начало.

5. Быть профессиональной моделью — настоящая работа

Быть профессиональной моделью

Токатлян / pixabay.com

Так оно и есть, при всем уважении ко всем тем, кто до сих пор пытается доказать обратное. За последнее десятилетие мы видели на подиуме практически всех: профессиональных спортсменов и спортсменок, телеведущих, киноактеров и актрис, певцов, интернет- и социальных деятелей и даже, как бы невероятно это ни звучало, политиков.

Событие в Париже восстановило центральное место профессиональных моделей (как мужчин, так и женщин) в показе мод, продвигая эту роль как настоящую профессию со своей спецификой. И больше всего, заявив, что эта работа, как и любая другая, не может быть спонтанным опытом, поскольку требует обучения, множества репетиций и неустанной самоотверженности.

6. Мужская мода научилась дерзать

Рекламная кампания мужской коллекции Dior 2021.

Рекламная кампания мужской коллекции Dior 2021

Давайте будем честными: мужские подиумы, как правило, наполовину интереснее, чем женские. Причина, как правило, всегда одна и та же: мужская мода часто скучна, ей не хватает воображения и оригинальности, и она предпочитает обосновываться банальностями, перерабатывая старые клише.

С другой стороны, мужской вкус в одежде более обыденный, по сравнению с женским: женщинам вообще больше позволено дерзать и экспериментировать. Этот статус-кво не только не нарушен, но и поставлен под сомнение многими новыми коллекциями, представленными в Париже. Является ли это началом новой эры или нет, это сигнал, все, что нужно сейчас, это сесть и посмотреть, будет ли последующая деятельность.

7. Гендерная изменчивость все еще нежелательна

Показ мод гендерной текучести

Майкл Ли / unsplash.com

Более года, потраченного на слухи о третьем (или даже четвертом или пятом) сексе, десексуализации и гендерном отказе, с множеством знаменитостей, которые стали свидетельствами, послами, представителями и защитниками этого дела, но — по крайней мере, до сих пор — индустрия моды кажется наплевать.

Новые коллекции по-прежнему организованы в строгой дихотомии: женщины с одной стороны, мужчины с другой. Это последняя граница, которую нужно пересечь, последняя стена, которую нужно снести?

8. Пандемия закончилась (по крайней мере, для рынка)

Кампания Prada в честь Лунного Нового года

Кампания Prada в честь Лунного Нового года

Это правда, что многие регионы мира все еще ждут, чтобы их в достаточной мере снабдили достаточным количеством вакцин. А что касается самых удачливых — или самых богатых — стран, все дело в том, чтобы убедить последних сопротивляющихся сделать прививки. Но что касается индустрии моды, мы официально вступили в эпоху пост-Ковида.

Отныне заинтересованные стороны ожидают быстрого увеличения оборота, а также быстрого возврата к доходам 2019 года. Впереди расцветает новая эра процветания: по крайней мере, это то, что хотелось бы услышать каждому.

Source link

Рекомендуем также прочесть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close